вторник, 21 сентября 2010 г.

BMW E34 LUXURY



















Вот кривой перевод с их языка.....
Привет всем членам vipcarthailand людей по всей стране, в том числе ??? ???? вентиляторы Бюро ?? Якудза овсяные Тун Тун ?? бюро. Тайский народ, чтобы защитить других ??. Целью создания хороших потренироваться в ?? помочь стимулировать разработку Аквариумы ?? грузовиков Снимите все Чтобы быть более универсальным с первого телефонного звонка я получил от телефона, что "якудза овса" или пустой, я сказал это. Установить ?? ?? этот день тот день, когда владелец автомобиля, то гайку ?? на семью "должен мне доверять Якудза овсяные заботиться о решении этой машине совершенно новый автомобиль, который сказал прямо, что трудно, а ???? для BMW. E34 найти ?? Тонг ???? Японии очень трудно, потому что машина не может прийти Yun ???? этот рюкзак очень важное значение.

Установить ?? Тонг Valeo до сих пор не клиента любимой. И поэтому я найти пути для очистки отказались ?? Тонг набор для всего нового. Я должен сказать, что этот автомобиль является самым vipstyle рамки предоставить Управлению управления Автор Якудза овсяные ????. Я подробно всю ответственность Якудза овса.

- Задать ?? ?? колеса 19 JAPAN.

- В переводе на новый хаб. Нет бурения центр

- Декорации ?? Тонг части тела целый ряд новых автомобилей ?? ?? бампер полном объеме, и задний бампер, новую решетку радиатора и детали, части ?? оставленные весь белый ????. Ароматически в подвенечном платье выглядит хорошо "LUXURY СТИЛЬ" этот автомобиль комплект ?? Тонг ?? матча каждая модель имеет важное значение для управленческой команды арбуз Проще говоря удалить его с ????, что кожа не трудно образ света с цветовой ?? ???? легко.

- Элементы декора и не говоря уже о ???? автомобилей. Проблема в том, что я пытаюсь разглядеть в роскошный спортивный GOING Карта Бен-Валли "и логотип Wald.

- Новые цвета и ?? ?? владельцев транспортных средств для транспортных средств, которые не хотят, чтобы подчеркнуть автомобиль тона для каждого дома, вежливый ?? китайской ????.

Вывод, что я хочу поблагодарить всех, на самом деле поддерживал меня всегда был честным, что я хотел бы, чтобы иностранные международного дома, ?? ? Санд тайцев Аквариумы ?? Нава VIPCAR или vipstyle. Аквариумы может быть. Тайский народ также ????. У меня есть, что будет постепенно Развитие ?????? ??? ???? приветствуем все отзывы для улучшения автомобильной промышленности Аквариумы разработал стандартные более ????.

"Завершить к якудза ОАТ" BMW E34 LUXURY CAR SHOW 2010.

Работа листинге изображения после Аквариумы Автор бюро все сделали "Якудза овсяные".




Резюме Я ??? ????, что я хочу поблагодарить членов "vipcarthailand" общенациональный ?? каждая из которых включает вентиляторы ?? учениками Управления Racing Якудза овсяные магазин небольшой магазин ????, что дает мне возможность служить всеми вами "доступным Если нет других, что я приехала поддержки. Сегодня не Якудза овсяные тайский ????.

Еще раз спасибо ????.

- Хороший сайт, это содержание пользоваться двойной vipcarthailand тайский

- Команда Якудза овсяные Все.

- Оператор руку Thep ?? эпоху Хань автомобиль довольно ??? на "Вы BEZY" людей первого форума.

- Местоположение вежливости на "MONKEY ACT" Спасибо ????.

- Хан ?? владельца автомобиля мечты длительного он в этот день, вы орех первых, бросая ?? отец ?? ваши гайки с откровенностью ???? овсяные Якудза ", что заставило меня придумать этот автомобиль Вы хотите Nat.

- Не забывайте, что все это ?? Ла ?? любимый трек каждого бюро Автор Якудза магазин VIP овса. ????.

Все люди имеют возможность увидеть этот автомобиль в ?? сна Icon ????. Теперь владелец автомобиля вы собрали Nat ???? конкретных деталей автомобиля для регулировки мало. Спасибо за откровенность


Комментариев нет: